ПОИСК

О НАС
   ПОХОДЫ           СОРЕВНОВАНИЯ           ФОРУМ

Раменский Клуб Туристов - туристические походы, карты, маршруты; организация мероприятий
<< МАРТ '24 >>

Туристская одноместная байдарка из стеклопластика. Н. Сазонов, М. Долбенко

Символьные легенды контрольных пунктов

Условные знаки спортивных карт

Велосипедный маршрут: Раменское - Боровский курган - Константиново - Бронницы - Марково - Раменское

Другая информация по велопоходу

Маршрут начинается от ст.Раменское.

Первый участок можно проехать на электричке до пл.Удельная, а при движении из Москвы, соответственно, можно сразу начинать от пл.Удельная, так как она находится к Москве ближе, чем Раменское. Можно до пл.Удельная добраться и на велосипеде, причем при этом рекомендуемым является движение через поселок Кратово с его живописным озером и правительственными дачами. Для этого необходимо на ст.Раменское перейти на "залинейную часть города" справа от платформы при движении из Москвы и двигаться вдоль железной дороги до пл.42км. Далеее продолжить движени вдоль ж/д по асфальтовой дороге, она перейдет в грунтовую. По грунтовой дороге в тупике запернуть налево, затем ехать до упора и повернуть направо. Тропинка пересечет ручей. Двигаться далее по этой дорожке - она приведет к Кратовскому озеру. По правому берегу озера доехать до шоссе, повернуть налево и двигаться по нему до перекрестка, на котором повернуть направо. Далее двигаться все время прямо, эта дорога идет снова вдоль ж/д. Доехать до платформы Удельная.

От пл.Удельная прямая проезжая дорога от моста. Доезжаем по ней до Т-образного перекрёстка и сворачиваем налево и попадаем практически сразу на поворот на д.Верея и д.Островцы. Дальше двигаемся по дороге на д.Островцы, по пути проезжая р.Пехорка. Не доезжая д.Остравцы от шоссе влево уходит асфальтовая дорога до пристани, которая заканчивается около реки. Дальше вдоль реки есть грунтовая дорога до д.Заозерье, а в д.Заозерье асфальтовая дорога до моста через р.Москва. В хорошую погоду лучше двигаться именно так, но если совсем недавно прошел или идет дождь этот вариант практически нереален, так как дорога сильно разбита. В случае плохой погоды двигаться надо до д.Островцы не сворачивая на пристань, а в д.Островцы надо повернуть налево и двигаться до моста через р.Москва по Новорязанскому шоссе.

Проехав мост через р.Москва попадаем в пос.Чулково, сворачиваем направо на втором повороте в Чулково и едем по центральной улице, впереди виден кинотеатр. Едем дальше по дороге слева от кинотеатра. Асфальтовая дорога переходит в неплохую бетонку и не сворачивая с неё вниз к реке поднимаемся на верхнюю точку Боровского кургана, где расположена метеостанция (большой шар и антенна, шар видно ещё с моста через р.Москва)

Если перед метеостанцией заехать в лес, повернув направо на грунтовую дорогу, и двигаться по основной наезженной дороге примерно 200-300м и на очередной развилке повернуть направо, то попадаем на горнолыжный склон, с которого открывается великолепный обзор на р.Москва и поля за рекой. Слева виден военный аэродром "ХХХ", а справа вдалеке виднеются города Жуковский и Раменское. На Боровском кургане лучшее место для ночевки. При спуске с горнолыжного склона слева в лесу перед выходом на поляну есть родник, в котором можно набрать чистой питьевой воды. Место для ночевки лучше выбрать рядом с родником в сосновом лесу.

С Боровского кургана двигаемся до д.Каменно-тяжино, для чего возвращаемся к метеосатнции и от неё по полю выезжаем на шоссе. На шоссе поварачиваем направо и едем до поворота на Константиново. Поворачиваем налево на Константиново и заезжаем в д.Зелёная слобода. От д.Зеленая слобода до Константиново хорошая асфальтовая дорога. Обозначенная на карте строящаяся дорога после поворота на д.Жуково самый удобный вариант проезда в г.Бронницы, но пока её нет, есть два варианта для продолжения пути. Первый - свернуть налево на бетонку перед бензиновым заводом и поехать по лесным просекам и тропам через Подберезное, Васильево, Петровское до Денежниково. Этот вариант возможен только в хорошую погоду. Второй - продолжать движение до Константиново, проехать Константиново и, не сворачивая с главной дороги, после мостика через озеро повернуть налево и ехать до шоссе, соединяющего Домодево и Бронницы, по пути проезжая Ждановское и Сельвачево.

По шоссе Домодедово-Бронницы двигаемся в сторону г.Бронницы и в районе деревень Нижнее и Верхнее Велино переезжаем по мостику через речку Нищенка. Здесь можно остановиться для обеда. Чуть раньше, если свернуть налево сразу после д.Дьяково есть отличное озеро. Для обеда можно остановиться и на нём.

Двигаясь дальше выезжаем на Новорязанское шоссе, по которому проезжаем через весь г.Бронницы. Проехав Бронницы поварачиваем налево на мост через р.Москва и двигаемся до поворота налево на д.Бояркино, по пути проезжая поворот на право на д.Никулино. Доехав до Бояркино поварачиваем налево и по шоссе двигаемся до д.Марково. От д.Марково двигаемся дальше по шоссе и вскоре, проехав озеро, шоссе поварачивает налево, но необходимо двигаться дальше прямо грунтовой дороге через поле в д.Рыбаки. Через деревню Рыбаки проехать до села Малахово (по асфальтовой дороге прямо). Далее двигаться по этой же дороге, пересечь мост через Гжелку, на втором мосту выбрать левую дорогу. Затем на перекрестке повернуть направо. Это старая разбитая асфальтовая дорога на деревню Клишева. Движение на ней практически отсутсвует.

Въехав в д.Клишева повернуть направо, затем на большом перекретске налево. Далее двигаться прямо до указателя "Раменское". Повернуть направо. Доехать по основной дороге до автобусной остановки по левой стороне дороги. Напротив нее направо уходит дорожка на ст.Раменское.